вторник, 26 марта 2013 г.

Снова раздаю награды

Всем привет. Хочу поблагодарить в очередной раз девочек, которые не прошли мимо и решили наградить мой блог. Еще раз спасибо! А именно это : 
№1 Ольга и ее награда:
№2Анюта и картинка та же))

№3 Юлия и картинка будем считать той же. Потому как картинок для выбора было много.

Предлагаю, чтобы не повторяться(а то уже по пятому кругу гуляет одна и та же) другую картинку от меня:

Правила следующие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Награда отправляется к  следующим блогам

Итак я выбрала следующие блоги:
1. Мария-LaresHomeDekor  У Маши есть замечательный магазинчик всяких домашних нужностей, причем она сама шьет кое-что. Плюс сейчас она собирает народ для закупки умопомрачительной посуды в Европе. Присоединяйтесь! 

2.Оксана-Ксюшкины вытворялки Оксана только начинающий блоггер, но от этого не менее талантливая рукодельница.

3.Дашенька-Мои Маленькие Радости. Даша увлекается вышивкой, что конечно же близко мне, поэтому мне было приятно познакомится с ее творчеством.

4.Катя-Записки рукодельницы Катя тоже любит вышивать. Пробует себя в шитье игрушек. Катюш очень здорово!

5.Анна-Ручные творения. Анечка живет можно сказать в соседней республике, что для меня вдвойне приятно. Анна увлекается пэчворком(как я поняла), изумительные по исполнению творения. Загляните, не пожалеете.

6.Наталья-Краски жизни. Наташу покорил мир скрапбукинга. А мне очень нравятся в ее исполнении коробочки и блокноты. Весьма самобытны и сразу видно почерк автора. А это, я считаю, очень важно. 

7. Ирина-Яркие спирали. Ирина практикующий терапевт. А в свободное время рукодельничает. Мне очень понравился ее блог, а фото своих рукоделок она выполняет очень мастерски.

 P.S.Девочки, вы можете у себя не выкладывать фото работ награждаемых(только список). Просто мне очень хотелось, чтобы у вас были новые ПоЧитатели вашего творчества.
 P.S.S. В одной из трех наград, которыми меня наградили девочки было еще одно правило, это 7 фактов о себе. Пишу:
1. Люблю вышивать, но пытаюсь пробовать себя еще в чем-нибудь.
2. Не люблю вранье. И не могу спокойно относится к человеку, который врет постоянно.
3. Достаточно упряма.(может потому что козерог)
4. Я жесткий иногда жестокий человек.
5. Мне 30 лет. Замужем. Детей нет.
6. Ленива-это факт.))
7. Муж сказал, что я прикольная))) может это и не факт, но мне приятно.
Пост получился огромным. Спасибо, что дочитали.




12 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо тебе большое за внимание, похвалы и популяризацию моих стараний! Ну и задачку ты задала - теперь же надо продолжить начатое и наградить девочек, чьи блоги я с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада стараться, желаю, чтобы у тебя все получилось.

      Удалить
  2. Оксана, спасибо большое!!!! Мне очень приятно внимание и тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо большое за награду. Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибочки тебе! У меня прям праздничная полоса какая-то идет )))
    И заходи ко мне на конфетку

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо большое за наградку! С удовольствием ее поселю в своем блогодомике )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мне очень приятно, что удалось вас порадовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Оксана! я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, твое теплое сердечко теперь живет в моем блогодомике! )
    А тебя я приглашаю принять участие в игре:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3090.html

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот думаю... а как все начинали? пускай и менее 50 подписчиков... а знаете как дружить хочется, а лучше всего, если бы наставница появилась - ведь раньше были такие....
    спасибо за то, что вы есть!
    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденькаа, спасибо за теплые слова. Да наставников в наше время сложно найти, но можно! Как говорится "если ученик готов, учитель всегда найдется"))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...